Маркетинг в социальных сетях постоянно приносит с собой новые задачи и новые возможности. Это исследование показало, что неэффективная организация маркетинговой деятельности обходится предприятиям ежегодно в колоссальные убытки в 958 миллионов долларов. Управление учетными записями в социальных сетях может быть утомительным и отнимать много времени.

Помимо необходимости следить за последними тенденциями в социальных сетях, важно вовлекать и поддерживать связь с вашей аудиторией, публиковать новый контент, быть в курсе упоминаний вашего бренда в социальных сетях, экспериментировать с различными тактиками, разрабатывать и создавать контент в различных форматах.

Независимо от того, насколько мал или велик ваш бренд, одна из самых больших проблем — оставаться организованным в социальных сетях. Здесь в игру вступают правильные инструменты.

В этой статье вы узнаете, как эффективно и рационально организовать свои задачи в социальных сетях с помощью инструментов прав, указанных ниже.

Планируйте и управляйте своим контентом в социальных сетях с помощью Mention

Управляя различными платформами социальных сетей, большинство социальных менеджеров сталкивается с множеством проблем, таких как обнаружение и представление различных типов контента, сохранение активности и заинтересованности, понимание контента, который лучше всего работает, и обновление учетных записей социальных сетей. К сожалению, многие малые предприятия делают это бездумно, не строя убийственной стратегии и не автоматизируя процесс работы в социальных сетях.

Со всеми этими задачами справится такой инструмент социальных сетей, как Mention . Вы можете легко собрать свои учетные записи в социальных сетях в одном месте, заранее запланировать публикации и вести свой календарь контента, где бы вы ни находились.

01-Организация-Социальные-Медиа-Задачи

Более того, этот инструмент позволяет вам создавать релевантный и интересный контент на основе ваших идей, делегировать важные задачи своим товарищам по команде, а также мгновенно реагировать и отвечать на упоминания в социальных сетях в Twitter или Facebook прямо из приложения.

Mention позволяет отслеживать, что говорится в Интернете о вашем продукте, и ежедневно отправлять уведомления по электронной почте с ключевой информацией. Благодаря передовым исследованиям вы можете легко фильтровать шум и сосредоточиться на том, что важно для ваших нужд.

02-Организация-Социальные-Медиа-Задачи

Анализируйте свой трафик в социальных сетях и конверсии с Finteza

Мониторинг трафика социальных сетей — важная задача, особенно если вы хотите лучше понять качество трафика социальных сетей, то, как пользователи взаимодействуют с вашей рекламой в социальных сетях, и проанализировать коэффициенты конверсии каждого канала.

В большинстве случаев пользователи социальных сетей скрываются. Чтобы перейти по вашей ссылке или посетить ваш веб-сайт, им необходимо просмотреть множество заголовков и прокрутить вниз десятки изображений и видео. Вы должны быть очень креативными, чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории от инвестирования в рекламу в Facebook до создания отличных видео для IGTV.

К сожалению, платформы социальных сетей предоставляют минимальный объем информации о качестве вашего трафика и конверсиях. Здесь Finteza может помочь вам сразу собрать и показать аналитику.

Инструмент предлагает расширенные функции веб-аналитики, которые позволяют отслеживать качество трафика из каждого канала социальных сетей в режиме реального времени, обнаруживать некачественный трафик и анализировать конверсии.

Чтобы использовать Finteza, вам необходимо сделать следующее :

  • Зарегистрируйте Finteza бесплатно и добавьте свой сайт.
  • Получите автоматически сгенерированный HTML-код и вставьте его на все страницы своего сайта.

Инструмент сразу же приступит к сбору актуальной статистики. Если вы хотите увидеть общий трафик и качество трафика из социальных сетей, перейдите в «Источники» -> «Социальные сети» и выберите платформу для анализа.

03-Организация-Социальные-Медиа-Задачи

Щелкните отчет «Качество», чтобы измерить качество социального трафика, обнаружить поддельные конверсии и просмотреть структуру трафика.

04-Организация-Социальные-Медиа-Задачи

Вы также можете увидеть, откуда приходят ваши пользователи социальных сетей, на каких языках они говорят и какие устройства используют. Чтобы узнать, какие страницы генерируют больше кликов и конверсий, просто перейдите в Pages -> Entries.

05-Организация-Социальные-Медиа-Задачи

Если вы запускаете рекламную кампанию в социальных сетях, вы можете щелкнуть «Рекламные зоны» и посмотреть, как ваши пользователи взаимодействуют с вашей рекламой, оценить эффективность рекламных материалов, сравнить конверсии и оптимизировать рекламный бюджет.

06-Организация-Социальные-Медиа-Задачи

Лучшее в Finteza — это то, что вам не нужно быть экспертом по аналитике, чтобы собирать аналитику. Инструмент предоставляет расширенные функции отслеживания событий и сегментирования трафика, которые также могут оказаться полезными для опытных аналитиков.

Создайте полноценный контрольный список стратегии с помощью SE Ranking

Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество стратегических планов, которые многие малые предприятия не принимают во внимание. Хороший план позволяет вам направлять свои действия и лучше понимать, успешны вы или терпите неудачу. Чем конкретнее ваша стратегия в социальных сетях, тем успешнее будет ее реализация.

В большинстве случаев большинство маркетинговых кампаний проходят по одному и тому же процессу:

  • Следите за конкурентами и учитесь на них.
  • Обсудите концепции, хэштеги и копии для своей кампании.
  • Взаимодействуйте с влиятельными лицами.
  • Увеличьте охват электронной почты .
  • Создавайте отличные изображения, видео и графику.
  • Создавайте и планируйте обновления в социальных сетях.
  • Создавайте ежедневные отчеты о взаимодействии.

Чтобы организовать эти задачи в социальных сетях, вам нужно использовать метод списка дел, который поможет вам пройти через процесс. Эти списки дел позволяют легко передать контроль над повторяющимися задачами в свои руки и спланировать задачи, которые можно делегировать другим.

Как говорит Джуди Блэквелл из Hasner Law , «списки дел позволяют нам разобраться в окружающем мире. Это простая привычка — увеличивать нашу повседневную продуктивность, расставлять приоритеты в задачах и избегать пустой траты времени ».

Вы можете легко создать свой первый контрольный список в SE Ranking, который предлагает отличную функцию повышения производительности маркетингового плана . Это поможет вам обрисовать общую маркетинговую стратегию, изменить назначение всех видов контрольных списков, сотрудничать с вашей командой и сразу же приступить к работе.

Чтобы начать создавать свой контрольный список, вам необходимо зарегистрировать учетную запись и добавить свой веб-сайт в качестве проекта. Затем щелкните Маркетинговый план -> Список дел и создайте подробную дорожную карту, чтобы изложить свою стратегию в социальных сетях.

07-Организовать-Социальные-Медиа-Задачи

Помимо социальных сетей, вы можете разработать подробный контрольный список для своей общей маркетинговой и SEO-стратегии . План включает в себя все моменты, которые вам нужны, чтобы быть в курсе того, что происходит, и которые еще нужно учесть.

08-Организовать-Социальные-Медиа-Задачи

Вместе с этим готовым планом вы получите дополнительную информацию по каждому пункту, которая поможет вам улучшить свою маркетинговую стратегию.

09-Организовать-Социальные-Медиа-Задачи

Создавайте и редактируйте видео в социальных сетях с Animoto

В отчете о тенденциях в области маркетинга Animoto говорится, что 73% онлайн-маркетологов создают не менее двух видеороликов каждый месяц для своих кампаний в социальных сетях. Создание и редактирование видео — это трудоемкая задача, но она помогает вам увеличить продажи и посещаемость, информировать клиентов о ваших продуктах или услугах и значительно сократить количество запросов в службу поддержки.

Гари Вайнерчук красиво резюмировал это: «Одна из самых важных стратегий в контент-маркетинге сегодня — это создание различных видеороликов. Будь то видео на Facebook, Instagram или Youtube, контент, о создании и маркетинге в социальных сетях для вашего бизнеса, вам нужно думать ».

Чтобы упростить процесс, вы можете использовать Animoto для нужд своего бизнеса вместе с широким спектром различных шаблонов в зависимости от ваших маркетинговых целей. Инструмент может создавать живые видеоролики, планировать и публиковать видеоролики на Facebook, YouTube и Instagram.

Чтобы начать создавать видео с нуля, выберите понравившуюся раскадровку, загрузите свои фотографии или видео и измените короткие видеоролики в каждом сегменте. Вы можете легко добавить водяной знак, текст, фильтры, музыку и шрифт к своим видео. Вы также можете изменить формат видео с альбомного на квадратный.

010-Организовать-Социальные-Медиа-Задачи

Бонусный совет: используйте чат и чат-ботов для взаимодействия со своими социальными клиентами

С появлением живого чата и чат-ботов в маркетинге в социальных сетях брендам стало проще узнавать больше о своих клиентах, собирать данные и лучше обслуживать своих клиентов в социальных сетях наиболее важным способом.

Согласно этому исследованию , количество социальных сообщений, требующих быстрого ответа от бренда, увеличилось на 18% с 2015 по 2016 год. Это означает, что сегодня очень важно использовать чат-ботов для улучшения взаимодействия с клиентами и продаж в социальных сетях.

Большинство клиентов не хотят ждать ответа в течение 2 рабочих дней и должны решать свои проблемы в течение 30 минут, если не меньше. Одно из самых больших преимуществ для брендов — это возможность автоматизировать разговоры в вашей организации и начальное взаимодействие с пользователями социальных сетей.

С помощью бесплатного инструмента живого чата, такого как Tidio , вы можете легко интегрироваться с платформами социальных сетей, такими как Facebook Messenger, отвечать на все запросы клиентов в течение нескольких минут, продавать свои продукты, узнавать больше о своих подписчиках и повышать производительность своих сотрудников.

011-Организовать-Социальные-Медиа-Задачи

Здесь вы можете узнать, как интегрировать свою учетную запись Tidio в Facebook Messenger и быстро общаться со своими подписчиками.

Нижняя граница

Если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, вам нужно делать гораздо больше, чем просто создавать учетные записи и публиковать интересные сообщения. Следование своему плану поможет вам поддерживать бесперебойную работу и оставаться организованным, когда вы укрепляете свое присутствие в социальных сетях.

Отчет о вовлеченности в Instagram 2020

Организация задач в социальных сетях вручную может занять много времени и утомительно. С помощью подходящих инструментов вы можете ускорить выполнение этих повседневных задач и сосредоточиться на других важных задачах, таких как сотрудничество с другими брендами, творческое мышление, создание более качественной графики для социальных сетей и т. Д.

Чтобы создать исчерпывающий и успешный социальный план, вам необходимо поддерживать порядок в социальных сетях, и четыре вышеуказанных инструмента могут помочь.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.