Онлайн-сервис AirHelp составил рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отменённые рейсы…

Для составления рейтинга специалисты проанализировали количество отклонённых авиакомпаниями претензий в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

Выяснилось, что самая равнодушная авиакомпания — тунисский перевозчик Tunisair. За 2 года работы сотрудники Tunisair отклонили 100% заявок на компенсацию от своих клиентов.

На 2м месте оказалась румынская компания Blue Air (98% отклонённых претензий), 3ю позицию заняла испанская Iberia (96% отказов), а четвёртую — британский лоукостер EasyJet (96% отказов).

Замкнул топ-5 равнодушных к претензиям клиентов авиакомпаний ирландский перевозчик Ryanair (95% отказов).

В январе 2019 года британское аналитическое агентство OAG составило рейтинг авиакомпаний, у которых зафиксировано минимальное количество задержек рейсов за 2018 год. Лидером по пунктуальности признали латвийскую авиакомпанию airBaltic — около 89% всех её рейсов в 2018 году выполнены по расписанию.

Источник