В «Интуристе» извинились перед турагентами за диструктивный информационный фон вокруг компании, связанный с уходом с рынка Thomas Cook…

Это произошло 24 сентября на закрытом семинаре в Санкт-Петербурге, где российский туроператор собрал розничных партнёров, чтобы ещё раз успокоить их и подтвердить свои планы на зимний сезон.

В компании признались, что за прошедшие сутки возникали единичные проблемы с заселением в отели Турции. «К нам обратились 2 турагента из Санкт-Петербурга, которые сообщили о фактах незаселения. Эта ситуация разрешилась за 1 час. То есть если отдельные накладки и возникают, мы их оперативно решаем», – добавили в «Интуристе», отметив, что только за вчерашние сутки на отдых в штатном режиме было отправлено порядка 10 тысяч человек.

На встрече представители туроператора ещё раз уточнили, что полётная программа «Интуриста» полностью оплачена на месяц вперёд с учётом депозитов, долги отсутствуют и имеются все необходимые финансовые ресурсы для дальнейшей работы.

«Мы старались комментировать абсолютно каждую новость, чтобы не возникло паники и недоверия у турагентов и туристов. В понедельник в первой половине дня наблюдался почти 30% спад продаж, но после наших разъяснений показатели вернулись на обычный уровень», – отметили в компании.

По мнению наблюдателей, в сложившейся ситуации туроператор выбрал правильную стратегию максимальной открытости перед партнёрами, поскольку сейчас компании важно доказать, что они в состоянии выполнить свои обязательства.

Источник