Непотребное поведение российских туристов на отдыхе — миф или реальность?
На прошлой неделе газета Die Welt опубликовала исследование, вызвавшее резонанс в российских СМИ. По данным издания, многие немцы испытывают неприязнь к российским туристам, которые, по их мнению, ведут себя слишком...
#РецептураПродаж: почему агентства теряют клиентов, и как с этим бороться?
Увеличение продаж, лояльности клиента и эффективности менеджеров — это вопрос, который волнует каждого директора компании, да и сами менеджеры не прочь освоить новые техники и структурировать свои знания для повышения...
Уникальный Крым
Крым считается одним из самых уникальных и замечательных мест на земле. И это не патриотизм со стороны...
Накрутка подписчиков в Инстаграм
Маркетинг в социальных сетях постоянно приносит с собой новые задачи и новые возможности. Это исследование показало, что неэффективная организация маркетинговой деятельности обходится...
Тихон Косых: «Единые правила для процветания туризма!»
Тихон Косых (Tikhon Kosykh) – молодой, амбициозный московский бизнесмен, который много лет профессионально занимается различными экстремальными видами спорта. Благодаря этому у предпринимателя множество смелых...
Переводы в Москве: быстро и качественно
Когда речь заходит о переводе важного документа, то поручать такую работу следует только настоящим профессионалам. Ведь технический...
Почему внутрироссийский туризм годами стоит на месте?
На прошлой неделе в ходе своего выступления на форуме «Реки России» глава Ростуризма Зарина Догузова четко обозначила позицию ведомства — в ближайшие годы основное внимание будет уделяться внутреннему туризму...
Интервью: почему маркетинг в небольшом турагентстве — это очень
Егор Афонин — заместитель директора турагентства «Прованс» из Рязани. Придя в туризм в 2016’м, он не только сумел перестроить работу ТА, но и вывел его прибыльность на качественно новый уровень, взяв на себя маркетинг...
С какими туристами не любят работать агентства?
Всегда ли прав клиент? Этим вопросом представители турагентств задаются довольно часто. И это совершенно нормально, ведь иногда туристы ставят перед менеджерами сверхзадачи, после чего без зазрения...