Агрегаторы или сайты отелей: где выгоднее делать бронирование

В организации поездки нет мелочей. Если вы уже выбрали направление и даже купили билеты на самолет, другой...

#РецептураПродаж: почему агентства теряют клиентов, и как с этим бороться?

Увеличение продаж, лояльности клиента и эффективности менеджеров — это вопрос, который волнует каждого директора компании, да и сами менеджеры не прочь освоить новые техники и структурировать свои знания для повышения...

В МГП рассказали о бонусах для агентств сети

22 июня одна из крупнейших российских сетей турагентств «МГП» отметила свой 21-й День Рождения. За годы своей работы компания зарекомендовала себя на рынке как сильный игрок и надежный...

Низкие цены и теплый прием: почему туристам надо рекомендовать Болгарию

В отличие от своих конкурентов, в этом сезоне летняя Болгария немного просела. Однако, как подчеркивают эксперты, спрос на направлении полностью оправдал ожидания — с учетом корректировки полетных программ продажи соответствуют...
Мини отель в Москве – преимущества

Мини отель в Москве – преимущества

Если нужно отправиться в другой город на несколько дней, то обязательно нужно поискать хоть какое-то помещение для проведения ночи. Но не обязательно...
Я новичок или как выбрать свою первую лодку?

Я новичок или как выбрать свою первую лодку?

Рыбалка на лодке. Что может быть лучше, если у вас есть много свободного времени, немного денег и...

Потребительский экстремизм в туризме: почему клиент не всегда прав

В последнее время все чаще появляются новости об обмане туристов, однако, как показывает практика, и среди путешественников есть те, кто, мягко говоря, злоупотребляет своими правами. О том, с какими...

Яна Муромова: события 2018 года подорвали доверие к туристическому рынку

Не самым простым для отрасли выдался 2018 год. Были серьезные изменения, череда банкротств и переоценка всей системы со стороны потребителя. Доверие клиентов выходит на первый план и это уже...

Платные консультации туристов: все за и против

Многочасовая работа по составлению сложносочинённых программ для туристов периодически не приносит агентствам желаемого результата: в погоне за дополнительной экономией туристы совсем не стесняются бесплатно использовать труд профессионалов, в итоге бронируя...