Как пояснили в iFly, причина задержки – необходимость дополнительного технического обслуживания воздушного судна. В ходе предполетной подготовки была выявлена неисправность в системе кондиционирования воздуха.

«В целях безопасности пассажиров и экипажа авиакомпанией было принято решение о задержке рейса для устранения проблемы. По данным, полученным от инженерной авиационной службы авиакомпании в Санье, проблема будет устранена в течение четверга 23 мая», – сообщили «Вестнику АТОР» в пресс-службе iFly.

На данный момент время задержки составляет более 30 часов. Пассажиры рейса F7-9854 находятся в отелях за счет авиакомпании. Совместно с туроператором им предоставляются все необходимые услуги.

На рейсах iFly должны лететь туристы туроператора TEZ Tour. «В ожидании следующего рейса, который запланирован на 24 мая 11.00, все наши туристы благополучно размещены в отеле Yuhai International Resort 5* и обеспечены трёхразовым питанием. Наши гиды на местах находятся в постоянном контакте с туристами и оказывают им всю необходимую поддержку», – сообщили «Вестнику АТОР» в пресс-службе TEZ Tour.

  • Планируемое время вылета туристов из Саньи – 24.05 11:00
  • Планируемое время прилета в Москву – 24.05 16:25

Время вылета указано местное для каждого аэропорта.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник