Выручка инвестора «Библио-Глобус» осталась на прошлогоднем уровне

«Первые шесть месяцев этого года характеризовались нестабильной потребительской средой на всех наших рынках. Устоявшаяся прошлым летом на долгое время теплая погода и высокие цены на Канарских островах снизили спрос на зимнее солнце, особенно в северном регионе, в то время как процесс Brexit заставил многих британских клиентов отложить свои планы на отдых этим летом», – сообщил Питер Фанкхаузер, исполнительный директор Thomas Cook.

Операционный убыток компании за этот период составил 1,4 млрд. фунтов. На данный момент в компании фиксируют более медленные темпы бронирования по сравнению с сильным первым полугодием 2018 года. Поэтому компания приняла решение уменьшить объемы, чтобы снизить риск для туроператора и позволить авиакомпании закрепить сильный рост, достигнутый в прошлом году.

«Несмотря на более сложную обстановку, мы добились хорошего прогресса в стратегии дифференциации. После объявления о стратегическом пересмотре нашей авиакомпании в феврале мы получили несколько предложений о покупке, как части, так и всего нашего авиационного бизнеса. Оценивая эти предложения, мы рассмотрим все варианты повышения ценности компании для акционеров», – отметил Питер Фанкхаузер.

Компания продолжает расширять сеть своих пляжных отелей. Только за последние два месяца Thomas Cook открыл 12 новых отелей под собственным брендом.

Кроме того, за первое полугодие Thomas Cook сделал шаги в сторону развития совместного предприятия в Китае, объявив о двух новых гостиничных проектах в партнерстве с Fosun, включая первую Casa Cook в Азии.

Компания также закрепила лидирующие позиции на российском рынке, создав новое совместное предприятие для покупки туроператора «Библио-Глобус».

Напомним, что в марте 2019 г. Thomas Cook объявил о создании совместного предприятия с Ionic Invest для покупки «Библио-Глобус» – одного из ведущих туроператоров в России. Это приобретение диверсифицирует клиентскую базу группы Thomas Cook, обеспечив компании лидирующую позицию на растущем российском рынке и доступ к дополнительным возможностям по авиационной перевозке для существующего российского бизнеса – туроператора «Интурист». «Библио-Глобус», как считают в Thomas Cook, поможет укрепить деятельность компании в России, одновременно расширив клиентскую базу для собственных отелей группы в Восточном Средиземноморье.

«Анализируя уроки 2018 года, в первой половине 2019 года мы сосредоточили внимание на дисциплине денежных средств и затрат во всей группе. Мы также ускорили трансформацию нашего британского бизнеса, включая закрытие 21 розничного магазина в Великобритании и пересмотр Thomas Cook Money. Во втором полугодии запланирован ряд дальнейших мер по снижению затрат, что позволит дополнительно инвестировать в нашу стратегию роста», – сообщил исполнительный директор компании.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник