Ветрянка — это несчастный случай, форс-мажор, за который отвечает поставщик туруслуг

Семью из России, вылетающую после отдыха с Тенерифе (Испания), попросили немедленно покинуть самолёт в связи с болезнью детей…

Маленькие туристы на курорте заболели ветрянкой.

«Обратилась я в страховую компанию… там мне ответили, когда дети полностью выздоровят, вы сможете улететь!» – без доли сарказма написала на своей страничке в FB Алина Хайруллина.

Как заявили во Всероссийском союзе страховщиков, по стандартной страховке затраты по отелю и перелёту в этом случае не возместят. «Есть расширенные страховки, которые стоят дороже. При предъявлении документов, подтверждающих заболевание и время вынужденной задержки в связи с болезнью, компания частично компенсирует клиенту расходы на проживание и обратный билет», – говорит председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма ВСС Юлия Алчеева.

Ответственность туроператора в подобной ситуации пояснил Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата»: «Компания выполнила условия договора. То, что случилось, – это несчастный случай, форс-мажор, за который поставщик туруслуг отвечает».

Источник