Об этом в рамках пресс-конференции, прошедшей в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня», сообщил генеральный директор НАО «Красная поляна» Андрей Круковский.

ГОРНОЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ СОЧИ ЖДУТ ТУРИСТОВ ИЗ КИТАЯ И ОАЭ

Турпоток на курорт «Горки Город» ежегодно увеличивается. До конца текущего года отели курорта планируют принять 900 тыс. гостей, а к 2020 году увеличить эти цифры на 100 тыс., до одного миллиона туристов минимум. 

Примечательно, что курорт рассчитывает увеличить не только российский турпоток, но и зарубежный. Целевые рынки, по словам руководства курорта, это, прежде всего – Индия, ОАЭ и Китай.

«ГОРКИ ГОРОД» МЕНЯЕТ БРЕНД И КОНЦЕПЦИЮ

«Для достижения поставленных целей по увеличению турпотока нам нужно развиваться дальше, расширять линейку услуг и повышать их качество до международного уровня. Мы переросли олимпийский курорт «Горки Город» и готовы развиваться дальше, уже под новым брендом, с новой концепцией – горного курорта развлечений. «Горки Город» продолжит развитие под названием «Красная поляна», – заявил Андрей Круковский.

По его словам, новая концепция предполагает расширение отельной базы – планируется к функционирующим девяти отелям открыть дополнительно еще три. Также будет расширен спектр медицинских услуг и увеличено число спортивных объектов.

«Горный курорт предложит гостям разнообразные варианты для отдыха круглый год: отели, SPA-комплексы, казино, рестораны, экомаршруты летом и самую большую зону вечернего катания зимой, а также фрирайд, высокогорный парк аттракционов с самым длинным зиплайном в России, сноупарки и отличные горнолыжные трассы для новичков и опытных катальщиков», – рассказал г-н Круковский.

Также, согласно новой стратегии развития, по словам г-на Круковского, территория курорта будет разделена на две части: Поляна 540 и Поляна 960. На первой сохранятся бюджетные варианты отдыха, вторая будет рассчитана на тех, кто готов платить за комфорт.

БРЕНД И ЕГО СОДЕРЖАНИЕ

Игроки рынка, с которыми поговорил корреспондент «Вестник АТОР», между тем неоднозначно оценили перспективы планируемых нововведений.

Так, Мария Лещева-Конабеева, директор по маркетингу TBS Group, назвала смену концепции и бренда «Горки Город» отличным PR-ходом перед началом сезона.

«Безусловно, ребрендинг всегда вызывает интерес в отрасли, тем более, когда узнаваемый бренд берет себе еще более узнаваемое имя», – говорит Мария Лещева-Конабеева.

Другой вопрос, что «Красная Поляна» как курорт всегда ассоциировалась с тремя курортными комплексами: «Розой Хутор», «Горки Город» и «Газпромом». И когда это название получает один из трех курортов, то он получает и большое количество поискового брендового трафика.

«Поэтому, однозначно, количество прямых бронирований после ребрендинга вырастет. Что касается роста продаж пакетных туров на курорт, то все будет зависеть  от контрактинга  с туроператорами и комиссионных условий, который будут предложены агентствам», – говорит г-жа Лещева-Конабеева.

По ее словам, по прошлым сезонам в продажах зимних пакетных туров в сети «1001 Тур» «Горки Город»  уступал основному конкуренту – «Розе Хутор». При этом «Горкам Город» удалось создать действительно круглогодичный курорт: и в летние месяцы, и в межсезонье, спрос на их объекты стабильно высок.    

Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин», в свою очередь, так прокомментировал решение «Горки Город» о смене бренда и концепции: «Я не вижу принципиальных отличий в концепции курорта для обычных туристов, многие из которых, кстати, даже не разделяют курорты по названиям. Не вижу я пока и главного, на мой взгляд, преображения, которое просто необходимо курорту – развития именно горнолыжной составляющей», – говорит Сергей Ромашкин.

 «Горки Город» – прежде всего, горнолыжный курорт. И он на сегодняшний день является самым «слабым» из трех курортов Красной Поляны по лыжной составляющей. Я бы обратил внимание на этот аспект. Например, было бы здорово и очень удобно для горнолыжников, если бы курорт «Горки Город» связали с «Розой Хутор», – заключил эксперт.

Другого мнения придерживаются специалисты еще одного федерального туроператора. «Продажи горнолыжных туров в «Горки Город» у TUI Россия идут значительно активнее чем в аналогичный период прошлого года. Это обусловлено несколькими факторами, курорт в этом сезоне предоставил цены раньше, много различный вариантов предложений, например, СПО «Отдыхай и Катай» с включенным в пакет ски-пассом на все дни пребывания с очень хорошей скидкой. Важно, что значительная часть наших продаж  — въездной туризм, иностранные туристы», — рассказали в TUI.

По мнению специалистов туроператора, рост въездного потока является подтверждением правильности выбранного курортом вектора развития. В TUI полагают, что нововведение будут стимулировать рост продаж курорта, так как для тех туристов, кто еще не был на курорте, название «Красная Поляна» более узнаваемое, чем «Горки город».

«Смена бренда выведет курорт из тени более раскрученной «Розы Хутор». Надо отметить, что здоровая конкуренция даст положительный импульс развитию курортов», — отмечают в TUI Россия.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник