По сообщению издания «Подмосковье Сегодня», пассажиры самолёта Azur Air, возвращавшегося из курортного города Канкун (Мексика) в Москву, пережили 13 часов полёта со сломанными кондиционерами…

Из-за технической проблемы в 2х секциях эконом-класса начал дуть ледяной ветер, и температура воздуха в салоне установилась на отметке в 15 градусов. У многих пассажиров по возвращении в Москву поднялась температура.

По рассказам одного из заболевших, Егора Кравца, его попутчики, сидевшие в шортах и сланцах, начали кутаться в пуховики и пледы. Сначала стюардессы обещали, что скоро станет теплее, однако 6 часов спустя объявили, что экипаж приносит извинения за низкую температуру.

Кравец также отметил, что в двух секциях бизнес-класса и туалетах температура была нормальной, и пассажирам приходилось ходить туда, чтобы согреться.

В результате пострадавшие от переохлаждения отправили жалобы руководству авиакомпании Azur Air, а также организатору поездки — туроператору ANEX Tour. Представители Azur Air сообщили, что при подготовке самолёта к рейсу неполадок обнаружено не было.

Источник