ДОЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА – 36%

За первые 8 месяцев 2019 года иностранный турпоток на главный турецкий курорт вырос на 16,7% до 10,76 млн туристов.  В августе Анталья отметила очередной рекорд, встретив 22 августа 10 миллионного туриста. 

О том, какой национальности был этот путешественник, власти туристической провинции не сообщили. Но не исключено, что это был наш соотечественник, ведь вклад российского рынка в туристические успехи Антальи велик.

В январе-августе в Анталье побывало 3 865 310 россиян, турпоток, таким образом, увеличился по сравнению с тем же периодом 2018 года на 14,8%.  В итоге,  доля российского рынка во въездном трафике Антальи составила почти 36%, а россиянами поставлен очередной рекорд: только за первые 8 месяцев текущего года на анталийских пляжах уже отдохнуло наших соотечественников больше, чем за весь 2017 год (3,8 млн человек).

СУММАРНО РФ ОБОШЛА ВСЕ ДРУГИЕ РЫНКИ ИЗ ТОП-5

Что касается других иностранных рынков в Антальи, то они отстали от РФ с большим отрывом. Так, идущая второй после РФ Германия «привезла» в Анталью почти 1,7 млн туристов  (доля во въезде 15,8%). 

В ТОП-5 основных рынков Антальи также вошли Украина (597 тыс.), Великобритания (530 тыс.), Польша (400 тыс.).  Суммарно количество российских прибытий почти на 19% превысило туристические потоки из других стран, входящих в первую пятерку.

В АНТАЛЬЕ РЕКОРДАМ РАДЫ, НО…

По прогнозам властей Антальи, в этом году курорт примет 16 млн туристов. В 2018 году турпоток составил почти 14 млн человек.  Однако при всех рекордах в Анталье озабочены доминированием двух рынков: российского и немецкого. Совокупно на их долю приходится более 50% всего иностранного турпотока. 

Местные наблюдатели вспоминают, как в  2016 году из-за политических разногласий – как с Россией, так и с Германией – Анталья потеряла почти половину иностранного турпотока, «дорого заплатив за зависимость от этих  двух рынков».   

Несмотря на все разговоры о «разнообразии въездного туризма»  для предотвращения подобной  ситуации, представители турецкого туризма констатируют, что за последние три года в вопросе страновой диверсификации рынков Антальи «не было достигнуто никакого прогресса».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник