СКОЛЬКО ТУРИСТОВ ПРИВЕЗУТ В ТУРЦИЮ ANEX TOUR И «ИНТУРИСТ»

Вурал Карасу, генеральный директор ANEX Tour Турция

Генеральный директор ANEX Tour Турция у рассказал в интервью турецким СМИ о задачах на 2020 год. По словам топ-менеджера, суммарно из России, Украины и Казахстана в 2019 году туроператор привез в Турцию (аэропорты Милас, Даламан и Анталья) около 1,7 млн. туристов.

Объемы туроператора «Интурист», который вошел в состав ANEX Group в ноябре этого года, по оценке Вурала Карасу, за весь 2019 год составят около 700 тыс. туристов. Таким образом, общее количество туристов, которые привезет в этом году в Турцию в 2019 году холдинг, объединяющий ANEX Tour и «Интурист», приблизится к 2,4 млн. человек.

По словам CEO ANEX Tour, «четких планов на 2020 год пока нет», но цели по турпотоку – есть. Суммарно два туроператора должны привезти в Турцию в 2020 году из России около 3 млн. туристов. Т.е относительно 2019 года совокупные объемы должны вырасти не менее чем на 25%.

Как подчеркнул Карасу, с окончательными цифрами на сезон-2020 ANEX Tour определится в конце декабря – январе 2020 года, когда будет сверстана полная полетная программа.

«Если мы в 2020 году достигнем на российском рынке планки в 3 млн туристов, то привезем в Турцию 50% всех российских туристов. Но важно не только нарастить объемы, но и достичь необходимой рентабельности. Если не будет должной прибыли, сам по себе рост количества туристов ничего не значит», – отметил он.

КТО БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ТУРИСТОВ «ИНТУРИСТА» И ANEX TOUR В АНТАЛЬЕ

Так как ANEX Tour в любом случае опережает конкурентов по приему российских туристов в Анталье, то, как считает г-н Карасу, после покупки владельцем ANEX Turizm Group туроператора «Интурист» нет смысла как-то дополнительно укреплять позиции ANEX Tour по приему туристов в этом регионе и объединять прием.

Клиентов «Интуриста» будет встречать другая принимающая компания, также входящая в группу ANEX: это будет Exclusive Travel, которая является совместным предприятием владельца ANEX Tour и владельца сети MAXX Royal. 

Данная DMC-компания прежде встречала VIP-туристов ANEX Tour, но теперь в ее задачи входит и обслуживание клиентов «Интуриста».

ПОЧЕМУ ВАЖЕН РАЗУМНЫЙ РОСТ ЦЕН В ОТЕЛЯХ

Прокомментировал Вурал Карасу и цены на сезон-2020. По его словам, многие отельеры хотели бы увеличить цены на 25-30%, но это невозможно.

«Рынок не выдержит таких цен. Повышение должно быть разумным, и это даже не 15%. Отельеры должны учесть экономику своих ключевых рынков. Повышение цен должно быть эквивалентно экономическому росту в этих странах. Я думаю, что в итоге в иностранной валюте цены вырастут на 6-7% относительно прошлого сезона. И это тоже хороший рост. Но посмотрим, как будет складываться сезон», – говорит он.

По словам Карасу, в случае иррационального повышения цен на размещение риски несут и  отельеры и туроператоры. Поэтому, как считает Карасу, туроператорам и отельерам надо совместно грамотно спланировать будущий сезон, чтобы под «кресла было необходимое количество мест».

«Все должно быть сбалансировано. Рост цен должен быть. Но при необоснованном увеличении стоимости проживания туристов становится меньше, из-за чего туроператор не загружает свои рейсы и вынужден их отменять. Становится меньше рейсов – в отелях становится больше свободных мест, и отельеры вынуждены демпинговать. Мы прошли через это в прошлые годы. Надеюсь, мы не переживем подобного в 2020 году», – заявил он.          

ЗАДАЧИ НА ГЕРМАНСКОМ РЫНКЕ

Напомнил г-н Карасу и о том, что ANEX Tour приобрел на немецком рынке трех туроператоров, Öger Tours, Bucher Reisen и Neckermann, которые прежде входили в группу Thomas Cook Touristik GmbH. Согласно планам туроператора, в 2020 году  прием клиентов Öger Tours и Bucher Reisen полностью отойдет принимающей компании ANEX Tour.

С европейского рынка ANEX Tour в текущем году привез в Турцию около 120 тыс. туристов, в том числе, около 60 тыс. из Германии, и примерно столько же – из Чехии, Словакии и Венгрии. На 2020 год объемы на немецком рынке будут утроены: около 200 тыс. туристов. Уже есть договоренность с авиакомпанией Sun Express о постановке 190 тыс. чартерных кресел на сезон-2020. 

По словам генерального директора ANEX Tour, эта цифра могла быть еще больше, но немецкие бренды влились в группу на том этапе, когда контрактинг по отелям и слотам на лето-2020 был завершен. Поэтому  фактический рост по объемам на рынке Германии планируется не столько на 2020 год, сколько на сезон-2021.

По словам Карасу, старейший бренд Öger Tours, который более 40 лет отправляет немецких туристов в Турцию, займет на рынке Германии «то высокое место, которое он заслуживает». 

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник