«У нас меняется практически все. В первую очередь структура – юридическая, организационная и финансовая. Меняется модель бизнеса, идет реструктуризация направления. Наступает переосмысление. С одной стороны, трудный, а с другой – необходимый процесс для людей и компании», – заявил по телемосту Алексей Крылов, генеральный директор холдинга uts.group.

Он сообщил участникам о выводе на российский рынок MICE & Event нового суббренда холдинга UTS – UTS.prostranstvo

Новый проект представила CEO коммуникационного агентства UTS.prostranstvo Мария Широкова.

«MICE, в своем классическом понимании, умирает. Сейчас индустрия событий – это постоянное эмоциональное влияние на принятие решения. Важно понимать ключевую потребность не только компании заказчика, но и фундаментальный запрос аудитории. Зачем компании устраивают мероприятия? Чтобы изменить отношение некой группы людей к чему-либо. Мы предлагаем не только логистические решения, но и мероприятия с добавочной стоимостью», – подчеркнула она.

Новый суббренд UTS выделен из отдела MICE, теперь у него будет отдельное юридическое лицо – ООО «Пространство». Компания будет работать в синергии с компаниями холдинга, используя прямые контракты UTS с отелями, возможности системы Hotelbook, инструменты и ассортимент продуктов других подразделений холдинга для организации ярких и эффективных корпоративных событий и мероприятий по всему миру и в России.

Как сообщили «Вестнику АТОР» в UTS, сейчас основной пул партнеров нового коммуникационного агентства составляют такие известные на туристическом и деловом рынке бренды, как Metropol, GSO Marriott, GSO Radisson, GSO ACCOR, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, GSO Hyatt, Added Value, Marketing Point, Liberty, IM Marketing, Compass Consulting, Global MICE и др.

В команду UTS.prostranstvo сейчас входят Мария Широкова – CEO, Екатерина Одинец – Deputy CEO, Ирина Пириашвили – Operations Director, Кирилл Лутов – Business development director, а также 30 человек – экспертов индустрии, не включая support-подразделения.

Как было подчеркнуто в ходе пресс-конференции, в холдинге UTS.group готовятся и другие изменения. Так, вскоре компании холдинга перейдут на новую ERP и CRM-систему, будет радикально преобразован сервис helpdesk UTS24.

«У подразделения Business Travel в UTS появится свой собственный департамент закупок, таким образом мы резко расширим прямой контрактинг UTS с отелями, выделив Hotelbook в полностью независимый сервис», – подчеркнул в ходе мероприятия Евгений Бибилюров, исполнительный директор UTS.business travel, пообещав регулярно информировать рынок об изменениях, происходящих в холдинге.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник