Как рассказал розничным партнерам PAC Group на конференции «Из города в круиз» генеральный директор туроператора , в 2020 году круизная компания MSC Cruises в связи с растущим спросом на российском рынке (+34% по итогам 2019 г.) внедрит на 10 своих лайнерах программу русифицированного сервиса .

Напомним, туроператор PAC Group является генеральным представителем MSC Cruises в России и еще 10 странах СНГ, и приоритетным партнером – на Украине. В рамках программы MSC FriendShip Program туристы, отправляющиеся по линии PAC Group в круизы на 10 лайнерах, получат такие важный составляющие русифицированного сервиса, как русскоязычное меню в ресторанах лайнеров, ежедневная программа дня на русском языке, российские ТВ-каналы на борту лайнера. Кроме того, в ключевых точках лайнера (на ресепшн, в барах, ресторанах, детских клубах и т.д. будут работать русскоязычные сотрудники MSC.

Лайнеры MSC, на которых станет доступен русскоязычный сервис, будут работать в 2020 году во всех основных для круизной компании акваториях: это Средиземное море, Северная Европа, Персидский залив.

Так, летом 2020 г. русифицированный сервис по программе MSC FriendShip туристы получат на лайнерах , которые будут работать в акватории Западного Средиземноморья, на лайнере (акватория Восточного Средиземноморья), а также на трех лайнерах, которые будут выполнять круизы по странам Северной Европы – , и .

«В 2020 году круизы с отправлением из Санкт-Петербурга будут совершать уже два лайнера – MSC Splendida и MSC Meraviglia. Это позволит нашим туристам получить удобную еженедельную частоту круизов из России», – отметил в ходе конференции , руководитель круизного департамента PAC Group.

Зимой 2020/2021 гг. русифицированный сервис по программе MSC FriendShip будет доступен для россиян на таких лайнерах, как (круизы по странам Персидского залива, включая Катар), (круизы по странам Персидского залива без стоянки в Дохе) и на новом лайнере (будет работать зимой в регионе Западного Средиземноморья).

В дополнение к русифицированным сервисам MSC, как и ранее, PAC Group продолжит и свою собственную программу адаптированного для россиян сервиса русскоязычных групп. Он включает наличие на лайнерах турлидера от PAC Group (помогает в решении различных вопросов, в бронировании экскурсий и других дополнительных сервисов на лайнере), а также авторские познавательные лекции и гарантированные экскурсии на русском языке в каждом порту на маршруте.

МОРСКИЕ КРУИЗЫ MSC ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ В РОССИИ

По данным генерального генерального директора MSC Cruises , прирост числа круизных туристов на лайнерах компании составил по итогам 2019 года 34%. Это более чем вдвое опережает годовой прирост объемов по всей компании в целом (+16% к 2018 году).

Как пояснил генеральный директор PAC Group , исходя из продаж туроператора, наиболее востребованными у россиян (по числу заявок) в 2019 году остается акватория Средиземного моря (годовой прирост объемов продаж +56% по сравнению с 2018 годом). «Серебро» по числу заявок – у круизов по странам Северной Европы (годовой прирост +9%), «бронза» – у круизов по Персидскому заливу (прирост в объемах +131%)

«В 2020 году мы продолжаем наблюдать рост популярности морских круизов MSC у россиян. Их привлекают новые лайнеры этой компании, которая обладает самым «молодым» флотом в мире, богатая инфраструктура, русскоязычный сервис и доступные цены. По состоянию на конец января 2020 года у PAC Group уже 25 662 заказа на морские круизы, что означает прирост +39% к январю 2019 года», – отметил г-н Иткин.   

По его данным, в году PAC Group отправила в морские круизы MSC 43,5 тыс. круизных туристов, в 2020 году туроператор планирует отправить уже 60 тыс., а в 2023 году – 120 тыс. человек.

Как подчеркнул Илья Иткин, у рынка морских круизов в России – огромный потенциал. Сегодня только 31% от агентств, работающих с PAC Group, продает морские круизы, причем 93% из них продают лишь 1-10 круизов в год, и только 1% – свыше 50 круизов.

Между тем, агентства постепенно осознают важность круизного сегмента для устойчивости своего бизнеса – прирост числа агентств, продающих круизы, в 2019 году составил +12%. Как подчеркнул генеральный директор PAC Group, это объясняется целой совокупностью факторов: и тем, что круизные компании делают ставку только на агентские продажи в России, и хорошим размером комиссионных, а также круглогодичность продукта, позволяющая нивелировать сезонность, и высокой возвратностью круизных туристов, достигающей 90%.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник