Третьего февраля 2020 года авиакомпания AZUR air, стратегический партнер туроператора ANEX Tour, доставила на родину российских туристов, находившихся на острове Хайнань и прибывших в КНР рейсами авиакомпании. Всего с 27 января по 3 февраля на рейсах AZUR air в Россию вернулись порядка 2 тыс. организованных туристов.

Еще около 2 тыс. туристов было вывезено с острова Хайнань туроператором TEZ Tour. Компания также завершила вывоз своих туристов 3 февраля. Последний вывозные рейсы iFly были выполнены в Уфу и Казань.

В AZUR air пояснили условия возврата средств по нереализованным билетам.

Так, пассажирам, которые приобрели билеты в Санью, авиакомпания осуществляет возврат полной стоимости билетов. Пассажирам, купившим билеты в составе турпакета, необходимо обратиться в туристическое агентство, где приобреталась путевка, или к туроператору напрямую.

Самостоятельные путешественники для оформления возврата могут обратиться в call-центр авиакомпании по телефону +7 (495) 374-55-14. Если билет приобретался в одном из партнерских агентств, для возврата необходимо обратиться по месту приобретения билета.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник