Туристы из Таиланда ближе к европейским стандартам обслуживания и даже более желательны, чем из Китая

В Министерстве туризма и спорта Таиланда подсчитали, что в 2019 году в туристические поездки за пределы королевства отправится 11 миллионов граждан страны, в том числе 3 миллиона – в составе тургрупп…

Ожидается, что они потратят за пределами Таиланда 330 миллиардов бат (больше 10 миллиардов долларов США).

О том, какие направления популярны у жителей королевства, можно судить по тайскому Новому году (13–15 апреля). В этот период наиболее востребованы поездки в Токио, Осаку, а также Сеул.

Российские туроператоры тоже заинтересованы в турпотоке из Таиланда, хотя, по мнению участников рынка, туристические возможности России пока не продвигаются должным образом.

Замдиректора «Свой ТС» Александр Горожанкин говорит, что работа с тайскими туристами – это хороший бизнес. «Тайского клиента привлекают в первую очередь Москва и Питер, а также есть интерес к северу, в частности, к Мурманску, где гости смотрят северное сияние зимой. Они предпочитают приезжать в Россию осенью и весной, летом меньше. Тайцы чаще всего путешествуют группами по 15–25 человек и обязательно с турлидером», – комментирует собеседник.

Директор компании «Плот» (Алтайский край) Александр Смирнов рассказал, что его компания приняла первого туриста из Таиланда в 2018 году. А в этом – уже получила запрос на группу из более 30 человек. «Для Алтая туристы из Таиланда даже более желательны, чем из Китая. Тайцы ближе к европейским стандартам обслуживания и похожи на европейских туристов. При этом российские туроператоры по въездному туризму оценили эту страну, считали её достаточно перспективной и предпринимали должные усилия по продвижению своего турпродукта», – считает собеседник.

Источник