Представитель глобального холдинга TUI Эрик Фреймут сообщил, что компания намерена получить «справедливую долю» контрактов Thomas Cook.

По его словам, уход с рынка ближайшего конкурента TUI оставил «дыру» в 2 млн пассажиров, и TUI стремится заполнить ее. В компании уже подтвердили, что добавляют два миллиона кресел на рейсах по таким направлениям, как Турция, Греция, Балеарские острова, Канары и Мексика.

Интересно, что квоты в отелях – не единственное, что заинтересовало TUI в портфеле Thomas Cook. Как пишут британские СМИ, компания также хотела, но не смогла купить доменное имя Thomas Cook в интернете.

Sky News сообщает со ссылкой на источники, близкие к процессу, что Alix Partners – ликвидатор, работающий вместе с KPMG, отказался продавать доменное имя Thomas Cook другому туристическому гиганту.

TUI отказался от комментариев, но считается, что глобальный игрок хотел купить URL Thomas Cook из-за давней неразберихи среди потребителей туристических услуг: они действительно часто путали два бренда: Thomas Cook и бренд Thomson, принадлежащий TUI Group.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник