Thomas Cook закрепила лидирующие позиции на российском рынке, создав новое совместное предприятие для покупки туроператора «Библио-Глобус»

По итогам первой половины финансового года (заканчивается 31 марта) выручка группы компаний Thomas Cook составила более 3 миллиардов фунтов…

Это примерно столько же, сколько компания получила за аналогичный период прошлого года. В этом году Thomas Cook намерен значительно укрепить свои позиции на российском рынке, начав сделку по приобретению туроператора «Библио-Глобус».

«Первые 6 месяцев этого года характеризовались стабильной потребительской средой на всех наших рынках. Устоявшаяся прошлым летом на долгое время тёплая погода и высокие цены на Канарских островах снизили спрос на зимнее солнце, особенно в северном регионе, в то время как процесс Brexit заставил многих британских клиентов отложить свои планы на отдых этим летом», – сообщил Питер Фанкхаузер, исполнительный директор Thomas Cook.

Операционный убыток компании за этот период составил 1,4 млрд. фунтов. На данный момент в компании фиксируют более медленные темпы бронирования по сравнению с сильным первым полугодием 2018 года. Поэтому компания приняла решение уменьшить объёмы, чтобы снизить риск для туроператора и позволить авиакомпании закрепить сильный рост, достигнутый в прошлом году.

«Смотря на более сложную обстановку, мы добились хорошего прогресса в стратегии дифференциации. После объявления о стратегическом пересмотре нашей авиакомпании в феврале мы получили много предложений о покупке, как части, так и всего нашего авиационного бизнеса. Оценивая эти предложения, мы рассмотрим все варианты повышения ценности компании для акционеров», – отметил Питер Фанкхаузер.

Компания продолжает расширять сеть своих пляжных отелей. Только за последние 2 месяца Thomas Cook открыл 12 новых отелей под собственным брендом.

Кроме того, за первое полугодие Thomas Cook сделал шаги в сторону развития совместного предприятия в Китае, объявив о 2х новых гостиничных проектах в партнерстве с Fosun, включая первую Casa Cook в Азии.

Компания также закрепила лидирующие позиции на российском рынке, создав новое совместное предприятие для покупки туроператора «Библио-Глобус».

Напомним, что в марте 2019 года Thomas Cook объявил о создании совместного предприятия с Ionic Invest для покупки «Библио-Глобус» – одного из ведущих туроператоров в России. Это приобретение диверсифицирует клиентскую базу группы Thomas Cook, обеспечив компании лидирующую позицию на растущем российском рынке и доступ к дополнительным возможностям по авиационной перевозке для существующего российского бизнеса – туроператора «Интурист». «Библио-Глобус», как считают в Thomas Cook, поможет укрепить деятельность компании в России, одновременно расширив клиентскую базу для собственных отелей группы в Восточном Средиземноморье.

«Анализируя уроки 2018 года, в первой половине 2019 года мы сосредоточили внимание на дисциплине денежных средств и затрат во всей группе. Мы также ускорили трансформацию нашего британского бизнеса, включая закрытие 21 розничного магазина в Великобритании и пересмотр Thomas Cook Money. Во втором полугодии запланирован ряд дальнейших мер по снижению затрат, что позволит дополнительно инвестировать в нашу стратегию роста», – сообщил исполнительный директор компании.

Источник