Ассоциация APEX (Airline Passenger Experience Association) базируется в США и специализируется на всестороннем изучении качества обслуживания пассажиров на авиатранспорте. Она представляет собой сеть компаний и специалистов, стремящихся обеспечивать сервис мирового класса в масштабах всего рынка авиаперевозок.
Премия APEX "Выбор пассажиров" (Passenger Choice Awards) считается одной из самых статусных в глобальной отрасли авиаперевозок. Она присуждается на основании онлайн-отзывов авиапутешественников, чей маршрут может быть проверен и подтвержден.

Этой премией отмечены лучшие перевозчики ключевых регионов мира, относящиеся к трем категориям — глобальные, крупные региональные и бюджетные авиакомпании. Пассажиры каждый год оценивают кандидатов по ряду ключевых параметров сервиса. Аэрофлот был признан лучшим в Европе перевозчиком по комфорту кресел.
Кроме того, используя сертифицированные отзывы путешественников, APEX ведет общий рейтинг авиакомпаний. Аэрофлот второй год подряд удостоен высшей оценки "пять звезд" в категории "Глобальная авиакомпания" АРЕХ.
По степени авторитетности это — американский аналог европейского исследования агентства Skytrax, которое считается ведущим в мире оценщиком авиакомпаний и аэропортов по уровню обслуживания пассажиров. Аэрофлот входит в число обладателей высокого рейтинга "четыре звезды" Skytrax.
Крупнейшая российская авиакомпания стабильно удостаивается высоких международных наград. Победа на премии APEX — еще одно объективное признание лидерских позиций Аэрофлота по качеству сервиса на глобальном рынке авиаперевозок.

Источник