ПЕРЕГОВОРЫ БЫЛИ, НО… РЕЗУЛЬТАТЫ НЕИЗВЕСТНЫ

Политика компании IGA, которая управляет новым аэропортом Стамбула, вызвала серьезную критику у представителей местного турбизнеса. Туристические власти в конфликт интересов не вмешиваются.

Переговоры с руководством IGA на прошлой неделе провела Ассоциация туристических агентств Турции (TURSAB), однако о конкретных результатах этой встречи отраслевая организация до сих пор так ничего и не сообщила, ограничившись обещанием выступить с заявлением «позже».  

Ситуация с приемом туристов не изменилась: встречать туристов с табличками агентам запрещено.

ТУРБИЗНЕС ИДЕТ В СУД

Такой формат не устраивает турбизнес. Наиболее активные агентства, входящие в TURSAB, запланировали в среду в аэропорту, в том самом зале, где им запрещено держать таблички, встречу со СМИ. Однако губернаторство Стамбула такое мероприятие запретило. Пресс-конференция все равно состоялась, но уже в другом месте.

По мнению турецких агентств, IGA нарушает законодательство о туризме, которое разрешает агентам встречать туристов в аэропорту, заселять их в отель и т.д. В этой связи агентства обратятся в суд, чтобы обжаловать политику IGA.

Кроме того, готовятся иски от тех компаний, которые уже были оштрафованы IGA за «держание табличек».

Как заявил один из лидеров агентского движения , под прикрытием борьбы с нелегальным бизнесом и таксистами и в стремлении реализовать формат «Silent Airport Concept», управляющая компания фактически «узурпировала» права агентств и занялась «вымогательством» у турбизнеса.

РОССИЯНЕ – МОЛОДЦЫ, АРАБСКИМ ТУРИСТАМ ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО

По словам турецких экспертов, тяжелее всего из-за запрета с табличками приходится туристам из арабских стран. Им сложно разобраться с информацией на указателях, найти нужный выход. К тому же многие из них просто не знают иностранных языков.

Что касается россиян, то наши соотечественники сами находят встречающих трансферных гидов туроператора, и в отличие от туристов из других стран, гораздо быстрее и эффективнее «ориентируются на местности».

Во многом здесь заслуга и самих российских туроператоров, и их принимающих компаний: сейчас все россияне, которые приезжают в Стамбул по линии туроператоров, имеют на руках специальные памятки о том, куда именно им нужно идти в аэропорту, чтобы встретится с сотрудниками встречающей стороны. Кроме того, сейчас в аэропорту сотрудники принимающих компаний туроператоров теперь носят яркие и заметные куртки с логотипом компаний, и их легче узнать.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник