.

Как стало известно «Вестнику АТОР», первым российским туроператором, который вошел в кластер информационных технологий Фонда «Сколково», стала компания «Русский Экспресс». В марте 2019 года «Мегаполюс Группа», структура холдинга «Русский Экспресс», получила статус участника проекта номер 1122490.

В «Русском Экспрессе» уверены: будущее туристического рынка — за цифровыми технологиями, так как это важнейшее конкурентное преимущество современной компании. По словам генерального директора холдинга «Русский Экспресс» Тараса Кобищанова, «технологии – это инструмент, позволяющий туроператору и агентству удержать туристов от ухода в «самостоятельное плавание».

В 2019 году туроператор запустил систему динамического пакетирования «Онлайн Экспресс» собственной разработки. На текущий момент, по данным компании, в ней представлено 190 стран мира и более 500 тыс. отелей.

Напомним, в 2019 году туроператор запустил систему динамического пакетирования «Онлайн Экспресс» собственной разработки. На текущий момент, по данным компании, в ней представлено 190 стран мира и более 500 тыс. отелей. Преимуществом решения для агентов является возможность за несколько секунд увидеть все варианты тура с перелетом. «Искусственный интеллект» сразу показывает актуальные цены на турпакет, по умолчанию начиная с лучшей цены, включающей перелет, отель, трансферы и страховку, а разнообразие поставщиков услуг позволяет агентам автоматически компоновать и предлагать клиентам удобные и конкурентоспособные по цене туры из всех регионов России в любую точку мира.

Наличие собственных авторских разработок в области IT позволили «Русскому Экспрессу» подать заявку на получение статуса резидента Сколково: туроператор стал участником информационного кластера. Как подчеркивает Тарас Кобищанов, это открывает перед холдингом новые возможности технологического развития.

В частности, как сообщили «Вестнику АТОР» в «Русском Экспрессе», в рамках работы в качестве резидента «Сколково» туроператор в ближайшее время предложит агентам еще один интересный инструмент – «умную» технологию Neuro.Travel, способную подобрать тур и отель в соответствии с социально-психологическим профилем клиента на основе самообучающейся нейросети.

В рамках работы в качестве резидента «Сколково» туроператор в ближайшее время предложит агентам еще один интересный инструмент – «умную» технологию Neuro.Travel

«Сколково — эпицентр самого масштабного в стране сообщества инноваторов, предпринимателей, бизнес-ангелов и инвесторов. Находясь в водовороте возможностей, мы рассчитываем на сотрудничество с молодыми и амбициозными IT-компаниями и разработчиками, на поиск новых идей по оптимизации бизнес-процессов и развитию уникальных сервисов», – говорит генеральный директор «Русского Экспресса».

Фонд «Сколково» – некоммерческая организация, созданная по инициативе президента РФ в сентябре 2010 года. Цель фонда – создание экосистемы, благоприятной для развития предпринимательства и исследований в областях: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, биомедицинские, стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение.

На фонд возложены функции управления Инновационным центром «Сколково», деятельность которого регулируется специальным законом, предоставляющим особые экономические условия стартапам, прошедшим специальную внешнюю технологическую экспертизу.

В 2017 году выручка компаний-участников «Сколково» составила 79 млрд рублей, совокупная выручка за 8 лет существования проекта достигла 250 млрд рублей. В стартапах работает около 30 тыс. человек, из них более 5 тыс. на территории «Сколково». Запатентовано более 1300 разработок и технологических решений.

 

.

Источник