Спрос на Маврикий, по словам г-на Махесварсингху Хемолива, последние несколько лет стабилен, страна принимает порядка 10-11 тыс. российских туристов. Напомним, что по официальным данным статистического управления Маврикия, на остров в 2018 году прибыли 11 006 туристов из РФ (-1,7% по сравнению с 2017 годом).

«По итогам текущего года мы рассчитываем увеличить показатели до 20 тыс. туристов из России. За счет каких ресурсов? Во-первых, с каждым годом Маврикий укрепляет свои позиции на российском рынке, становится узнаваемым, и здесь мы благодарны туроператорам, таким как Coral Travel. Во-вторых, нам помогает то, что отдых на острове подойдет любой категории туристов. Также мы очень надеемся, что в самое ближайшее время решится вопрос с прямыми рейсами из Москвы на Маврикий. Сейчас это главная проблема, не позволяющая стране заметно наращивать российский турпоток. Сейчас долететь до Маврикия можно только со стыковками – через Дубай, Стамбул, Рим, Париж и другие города. Мы хотели бы, чтобы из России на наш остров были бы запущены прямые регулярные рейсы, а при определенных условиях – и чартерные», – рассказал  г-н .

ТУРАГЕНТАМ ВЫПЛАТЯТ ЗА МАВРИКИЙ 10%

, руководитель направления Маврикий туроператора Coral Travel, позитивно оценивает перспективы своего направления. Эксперт рассказала, что в летнем сезоне объемы продаж туров на Маврикий превысили значения аналогичного периода прошлого года.

«В июне-июле отельеры Маврикия заметно снижают цены, поскольку летний сезон считается на островах Индийского океана низким. Все больше российских туристов используются возможность пожить в отелях высокого уровня за приемлемую цену», – говорит эксперт.

Темпы продаж туров на высокий осенне-зимний сезон, по словам эксперта Coral Travel, тоже радуют – прирост на сегодняшний день составляет порядка 50% к объемам аналогичного периода прошлого года.

«Прирост вызван, прежде всего, активным продвижением направления на российском рынке. Да, Маврикий пока позади других островов Индийского океана, и продавать его сложнее – в связи с отсутствием прямых перелетов, однако постепенно  эта ситуация меняется. Маврикий – интересное направление, и у него есть все необходимое, чтобы привлечь больше российских туристов. К тому же до конца сентября у Coral Travel проходит стимулирующая акция – мы платим фиксированную агентскую комиссию за продажи туров на Маврикий в размере 10%», – рассказала г-жа Этингер.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА МАВРИКИИ

По словам г-жи Этингер, отдых на Маврикии хорош тем, что здесь будет комфортно не только туристам, предпочитающим эксклюзивный отдых, но и более бюджетным путешественникам.

Отельная база на острове широкая и представлена как роскошными отелями категории 5* с огромной территорией и SPA-центрами (в целом порядка 60% отелей Маврикия относятся к категории 5*), так и более дешевыми, но вполне достойными отелями уровня 3* и 4*. Кстати, часть отелей 4* на Маврикии работает по любимой россиянами системе «все включено».

На острове будет комфортно как любителям пляжного отдыха, так и активного, интересно здесь будет и ценителям экскурсионного и гастрономического туризма. Оценят Маврикий и молодожены, поскольку многие отели, кроме специальных акций, предоставляют бесплатное проживание невесте.

Привлекают туристов и другие факторы: на Маврикии круглый год комфортная температура, направление безвизовое, разница во времени с Москвой всего 1 час, на острове нет тропических болезней, а потому нет необходимости делать прививки и можно без всяких опасений приезжать на остров с детьми.

ТУРАГЕНТЫ РАССКАЗАЛИ, КАК ИДУТ ПРОДАЖИ ТУРОВ НА ОСТРОВ МАВРИКИЙ

Турагенты подтверждают оценки Coral Travel: спрос на Маврикий в этом летнем сезоне превысил прошлогодний.

«Туристы распробовали «бюджетный» вариант – отдых на Маврикии летом. Цены в это время снижаются, это позволяет отдохнуть в хороших отелях по относительно низким ценам. А вот зимой ценник на отели увеличивается, что вкупе с дорогим перелетом ослабляет позиции острова в сравнении с другими направлениями, тем же Таиландом или даже Мальдивами», – говорит , директор туристического агентства «Авега». 

Турагенты, присутствовавшие на мероприятии, пока оценивают продажи зимнего сезона на Маврикии как сопоставимые с прошлогодними, но вместе с туроператором надеются на рост.

«На данный момент у нас на Маврикий спрос такой же, как в прошлом году, бронирования идут, но не так активно, как нам бы хотелось. Основная проблема – отсутствие прямой перевозки, что делает турпродукт Маврикия дорогим по сравнению с конкурирующими экзотическими островными направлениями», – рассказала , директор агентства «Весна тур».

Но, пожалуй, самым главным сдерживающим рост турпотока фактором является, по словам наблюдателей, слабая информированность турагентов и, соответственно, туристов о возможностях отдыха на Маврикии.

«Мы по-настоящему рады, что Coral Travel собрал нас всех вместе и подробно рассказал о тонкостях продаж Маврикия. Это направление, безусловно, нуждается в дополнительном продвижении: ведь популярность того или иного направления зависит не только от его доступности, но во многих случаях – именно от того, насколько хорошо в нем разбирается турагент», – подчеркивает , руководитель турагентства «Ле Турс».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник