Абсолютное большинство участников опроса на известном туристическом портале предпочитают покупать авиабилеты напрямую у перевозчика…

Так поступают 72% из 200 проголосовавших к 25 октября.

У 14% никогда не было проблем с сайтами-агрегаторами. А вот 21% пришлось с ними столкнуться, при этом события развивались так: 6% вернули деньги за билет, 1% согласился на замену рейса, а у 14% планы были нарушены – они так и не улетели. Но даже среди них есть те, кто продолжает бронировать через партнёрские сайты. «Меня привлекает низкая цена. Это не вопрос надёжности, это вопрос ценообразования и каналов продаж билетов», – пишет один из подписчиков сайта.

Тема конфликта клиентов с Aerobilet.ru, которой и был посвящён опрос, стала резонансной. «Любые билеты нужно покупать только напрямую у авиакомпании или на сайте РЖД. Покупая билеты на партнёрских сайтах, вы не застрахованы от финансовых махинаций. Да, там выгоднее, но скупой платит дважды», – высказался один из респондентов. Вспомнили пользователи и о банкротстве Malev Hungarian Airlines в 2012 году, когда билетные агентства были вынуждены из своего кармана платить пассажирам, которым авиакомпания отказала в перевозке.

Тем более многие комментаторы высказывались в духе: «Покупайте там, где лично вам удобно и выгодно. От всего на свете не застрахуешься!»

Источник