Директор Московского представительства Национальной организации туризма Кореи г-н Канг Намгю.

— Мы в целом довольны нынешним весенним сезоном. Весенний турпоток в Корею показал уверенный рост относительно прошлогодней весны более чем на 13% (95 197 россиян за период март-май 2019 года).

По весеннему сезону можем отметить настоящий прорыв российского турпотока в период празднования Дня Рождения Будды (в этом году этот праздник пришелся на 12 мая). В целом, по предварительным данным, за май 2019 года Корею посетило 33 000 российских туристов – это на 23,7% больше, чем за май прошлого года.

Все это, безусловно, демонстрирует устойчивый интерес российских туристов к нашему направлению.

— Пока можно говорить о том, что тенденция на рост есть. Так, в I квартале 2019 года поток туристов из России в Корею увеличился почти на 11% в годовом выражении: 141 392 человека против 126 556 за аналогичный период 2018 года. Однако в этом году у нас немного просел февраль по сравнению с февралем 2018 года, но это, скорее всего, временный эффект, который дали Зимние Олимпийские игры 2018 в Пхёнчхане.

Что касается российского турпотока в региональном разрезе, то наш московский офис не может не радовать, что все больше россиян из Центральной России интересуются Страной Утренней Свежести.

Если раньше подавляющее большинство туристов было из Владивостока, Иркутска и Хабаровска, то теперь мы видим нарастающее количество туристов из Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

— Продажи пока только начинаются, но можно быть уверенными, что летний сезон 2019 года будет успешнее, чем в 2018 году.

Этому способствует несколько важных факторов. Например, вырос объем летней регулярной авиаперевозки: так, авиакомпания «Аэрофлот» летом будет летать из Москвы в Корею дважды в день.

Авиакомпания Korean Air также (уже традиционно) увеличила частоту вылетов на летний сезон – рейсы этой авиакомпании из Москвы с начала июня стали ежедневными, также с апреля возобновилось прямое авиасообщение с Сеулом из Санкт-Петербурга.

Одним из наших новых растущих направлений является спортивный туризм, совмещенный с экскурсионным. Корея очень богата на активные виды спорта (например, тхэквондо, хайкинг, велосипедные походы, гольф), но пока не так известна в этом плане среди наших соотечественников.

Кроме того, растет отклик у россиян и на Luxury-туры в Корею, продолжаем держать фокус на медицинский туризм и MICE. В частности, по медицинскому туризму за прошлый год Корею посетили 27 185 россиян, что почти на 10% больше, чем в 2017.

— Специально для тех, кто ищет новые идеи для путешествия и рассматривает Корею, мы подготовили  В нем вы найдете ответы на все эти вопросы.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник