По сообщению британского издания Daily Mail, пассажирка китайской авиакомпании Spring Airlines попыталась отложить взлёт самолёта ради дочери, которая опаздывала на рейс из-за того, что совершала покупки в аэропорту…

Сообщается, что инцидент произошёл на борту лайнера, находившегося в аэропорту Бангкока (Таиланд) и готовившегося к вылету в китайский Шанхай. Женщина пыталась помешать бортпроводникам закрыть дверь судна, заявив, что её дочь всё ещё гуляет по магазинам.

На кадрах, снятых очевидцем, видно, как довольная азиатка сидит в телетрапе перед входом в самолёт и беседует с бортпроводником, в то время как остальные пассажиры напряжённо наблюдают за происходящим.

Туристка утверждала, что её дочь уже вызвала полицию аэропорта и потребовала, чтобы они задержали для неё рейс. В результате обе пассажирки отказались от перелёта, а вылет судна со 160 пассажирами был задержан на полчаса.

После инцидента пользователи сети призвали авиакомпанию заносить в чёрный список клиентов, позволяющих себе подобное поведение.

В марте 2019 года пассажир бизнес-класса устроил дебош из-за отсутствия рыбы в меню на борту самолёта. Инцидент произошёл на рейсе авиакомпании Air Canada, следовавшем из Ванкувера в Торонто. После того как один из пассажиров узнал, что ему могут подать рыбу, он вышел из себя.

Источник