По сообщению австралийского издания 7NEWS.com.au, австралийский отель в последнюю минуту отказал в бронировании номера семье из-за ребёнка с эпилепсией…

Марк Коллинз планировал отправиться с 11-летнем сыном Максом на матч его любимой футбольной команды «Норт-Мельбурн» и забронировал номер в HFN Waterside Melbourne Apartments.

Ребёнок Марка страдает от миоклонических судорог (редкий тип эпилепсии) и переживает до 50 приступов в сутки, о чём отец предупредил менеджмент гостиницы в письме. На следующий день отель отменил бронь.

«Для безопасности наших гостей и из-за рисков, которые мы должны на себя взять, мы вынуждены сообщить вам, что отказываемся вас принять», — говорилось в ответном письме.

Отец был крайне расстроен такой реакцией отеля. «Мы ведь не просили их присмотреть за сыном. Мы бы находились с ним всё время. надо просто смириться с тем, что происходит», — возмущался Коллинз.

Однако позже менеджер HFN Waterside Melbourne Apartments дал официальный комментарий, в котором заявил, что отказ Марку Коллинзу был кошмарной ошибкой и он ничего не знал об ответе гостиницы. Он пообещал разобраться в произошедшем и выразил желание лично встретиться с семьёй, чтобы принести извинения.

В апреле мать подростка с аутизмом назвала действия сотрудников авиакомпании Ryanair позором, после того как они потребовали заплатить 25 фунтов за куклу, которая успокаивала её сына. Игрушку приравняли к ручной клади. У ребёнка произошёл аутистический кризис, и ему не позволили подняться на борт самолёта.

Источник