По сообщению турагентов, с 1 июля авиакомпания Royal Flight, заказчиком рейсов которой выступает туроператор Coral Travel, перестаёт кормить пассажиров экономкласса на рейсах продолжительностью менее 5 часов…

По словам представителей туристической розницы, начиная с понедельника им приходят электронные письма от Coral Travel с уведомлением о новом порядке питания. По их наблюдениям, туристы достаточно спокойно реагируют на это сообщение.

Теперь на перелётах до 5 часов пассажирам в экономе будут предложены вода, сок, чай или кофе, пояснила руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Марина Макаркова.

Напомним, с 1 июня 2019 года аналогичные правила ввела на своих рейсах и авиакомпания Azur Air, официальный перевозчик туроператора ANEX Tour. Тогда туристы эмоционально отреагировали на изменения в меню. Однако, как говорят в самом туроператоре, никакого оттока в реальности не произошло, тем более что все клиенты были уведомлены заблаговременно. Первыми же из чартерных авиакомпаний на такой шаг пошли Nordwind и «Икар», выполняющие рейсы по заказу «Пегас Туристик».

Источник