Эксперты компании Luxury Travel Intelligence (LTI), которая занимается исследованиями рынка luxury-путешествий, на основе 123 критериев сформировали ТОП-12 гостиничных брендов 2019 года в сегменте роскошного отдыха.

При ранжировании 27 гостиничных luxury-брендов учитывались, в том числе, качество сервиса, качество управления объектами, квалификация персонала, инвестиции в расширение отельных цепочек, реновация существующих отелей.

В сравнении с 2018 годом в рейтинге произошли перемены. В ТОП-12 вошли сразу две отельные цепочки, которых не было в версии-2018: COMO и Anantara. Лидером списка стали отели Belmond, которые год назад были лишь на четвертом месте.

  • Belmond (4)
  • Mandarin Oriental (5)
  • Four Seasons (7)
  • Aman (1)
  • Oetker Collection (2)
  • Auberge (6)
  • Rosewood (11)
  • Six Senses (3)
  • St. Regis (10)
  • COMO (-)
  • One&Only (9)
  • Anantara (-)
  • Другими брендами, которые вошли в рейтинг, но оказались вне ТОП-12, стали следующие гостиничные цепочки (их LTI заявляет в алфавитном порядке): Alila, Banyan Tree, Dorchester Collection, Fairmont, Firmdale, Jumeirah, Oberoi, Park Hyatt, Peninsula, Raffles, Ritz Carlton, Rocco Forte, Shangri-La, Soho House иThe Luxury Collection.

    КАКИЕ LUXURY БРЕНДЫ ПОПУЛЯРНЫ У РОССИЯН

    По информации российских туроператоров, многие из отельных брендов класса люкс, вошедших в рейтинг 2019 года, хорошо знакомы российским организованным туристам.  

    Так, у клиентов туроператора KMP Group, как рассказала руководитель департамента выездного туризма Маргарита Гончаренко, наибольшей популярностью пользуются международные цепочки Cheval Blanc, One & Only, Mandarin Oriental, Jumeirah Group, Four Seasons Hotels.

    По словам директора департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Анны Филатовской, в топе спроса их туристов Four Seasons, One&Only, Anantara, Aman. Бронируют также Le Meridien, Banyan Tree, Dusit, Movenpick, Angsana.

    В КАКИХ СТРАНАХ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЫБИРАЮТ ОТЕЛИ КЛАССА ЛЮКС

    По информации экспертов, состоятельные туристы чаще всего выбирают luxury-отели в странах, которые изначально относятся к дорогим направлениям: Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, США, ОАЭ. Но хватает запросов на люкс-отели и в европейских странах.

    Как рассказала Маргарита Гончаренко, клиенты KMP Group, которые изначально отдают предпочтение таким люксовым направлениям, как Мальдивы, Япония или США, готовы потратиться и на проживание в роскошном отеле.

    «Также наши путешественники запрашивают шикарные гостиницы, когда едут во Францию, Италию, ОАЭ и страны Карибского региона», – отмечает эксперт.

    Туристы «Русского Экспресса» выбирают фешенебельные отели, когда едут на отдых на Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, ОАЭ или Таиланд.

    Как поясняет г-жа Филатовская, такой выбор отчасти продиктован самим имиджем заграничных курортов: «престижные и дорогие». «На этих направлениях много дорогого номерного фонда, эксклюзивные пляжи, природа, возможность уединения для известных и обеспеченных людей», – говорит г-жа Филатовская.

    СПРОС НА ДОРОГИЕ ОТЕЛИ СТАБИЛЕН

    По оценке экспертов, в России спрос на дорогие зарубежные отели остается в 2019 году стабильным, несмотря на скачки курсов валют и прочие факторы.

    «Что касается спроса на такие объекты размещения, то он достаточно постоянен. В этом году мы не заметили каких-либо скачков: luxury-отели стабильно удерживают высокую планку по бронированиям», – комментирует Маргарита Гончаренко из KMP Group. 

    Интересна также динамика по направлениям. «Спрос на дорогие отели в 2019 году вырос, но не существенно. В ОАЭ он стабильно высок, в то время как в бронированиях Вьетнама и Индонезии мы отмечаем спад спроса на люксовые отели. В Таиланде интерес к роскошным гостиницам остается на прежнем уровне. Из интересных трендов сезона -2019 – высокий спрос на отель Aman в Черногории», – резюмирует Анна Филатовская из «Русского Экспресса».

    ВНИМАНИЕ:

    Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

    Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

    Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

    Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

    Источник