Испанский туристический рынок в России ничтожно мал

Испанские отельеры сохранили цены практически на уровне 2018 года, рост превысил 2–3%. «Это даёт повод рассчитывать на восстановление турпотока после кризиса 2014 года», – заявили представители TUI Russia на Испанском конгрессе 31 марта 2019 года…

По данным компании, по сравнению с 2018 годом спрос на отдых в этой стране вырос на 60%. При этом туроператор планирует удвоить свои объёмы в новом сезоне. «В прошлом году мы отправили порядка 16 тысяч человек, цель этого года – более 30 тысяч», – уточнил генеральный директор TUI Russia & CIS Тарас Демура.

В TEZ TOUR подтвердили информацию о прайсах испанских отельеров – стоимость номеров почти не изменилась. Туроператор также отмечает рост спроса на этапе раннего бронирования – на 72%.

Однако не все игроки рынка столь оптимистичны в своих прогнозах относительно восстановления турпотока на испанском направлении. Большинство склонно объяснять положительную динамику перераспределением спроса после банкротства «Натали Турс».

«При всех имеющихся условиях вряд ли Испания сможет оттянуть турпоток у Греции и Турции. К тому же на испанских курортах квоты настолько распределены между европейцами, что даже при наличии спроса нам негде будет размещать туристов. Приведу пример одного исследования по Тенерифе. Из Великобритании туда летает 100 рейсов в неделю, а у нас – только 7. Наш рынок ничтожно мал. Конечно, интерес Thomas Cook и TUI говорит о том, что у рынка есть перспективы, но никто не знает, когда они проявятся», – считает Сергей Великаданов, генеральный директор компании «Амиго-С».

Источник