«Интурист» запустил многоуровневый Клуб привилегий для агентств

ТРИ УРОВНЯ ПРИВИЛЕГИЙ

 Собственную клубную многоуровневую программу для директоров и владельцев туристических агентств туроператор «Интурист» анонсировал еще осенью прошлого года. Если изначально планировалось два типа участия – Silver и Black – то в окончательном формате Privilege Сlub 2019 получил три уровня: Friend, Silver и Black.

Бонусную именную карту Friend предполагается выдавать менеджерам агентств при личном достижении указанных объёмов продаж: от 45 туров и с оборотом от 7 млн р. в год.

Карта Silver выдаётся только владельцам и директорам агентств по итогам сезона, либо досрочно при достижении следующих объемов продаж: от 70-ти туров и с оборотом от 10 млн р. в год.

Карта уровня Black выдаётся только владельцам и директорам агентств по итогам сезона, либо досрочно при продажах от 150 туров или с оборота от 21 млн р. в год.

Суммы оборота действительны для несетевых агентств. Для сетей обсуждаются индивидуальные условия.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ КАРТ

Срок действия карт Privilege Сlub – 1 год. По запросу директора или владельца агентства карта любого уровня может быть аннулирована. Поскольку карта именная, то право пользования привилегиями распространяется только на человека, которому выдана карта. Права использования привилегиями не распространяется на друзей и членов семьи, которые оформлены другими заявками.

Компания «Интурист» оставляет за собой право решать, выдавать карту или нет. Достижение объемов не является гарантией участия в программе, а также, при наличии веских причин, компания оставляет за собой право аннулировать членство в Privilege Club.

Как говорится в пояснениях туроператора, держатели карт при бронировании тура для себя, либо при регистрации на участие в мероприятиях, должны указывать в комментариях к заявке номер карты.

Для предоставления привилегий согласно программе тур должен быть забронирован не менее чем за 5 рабочих дней до вылета. В случае меньшего количества дней до вылета возможно частичное оказание услуг по списку привилегий.

КАКИЕ ПРИВИЛЕГИИ ДЕЙСТВУЮТ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ

– услуга оказывается преимущественно по направлению Турция по согласованию с отелем после бронирования тура перед заездом. До бронирования тура запросы на повышение категории не обрабатываются.

– применимо для направления Турция. Перечень экскурсий, на которые распространяется скидка, необходимо уточнять после бронирования тура. Скидка не распространяется на ряд экскурсий, таких как аренда яхт, длительные экскурсии с ночевкой, экскурсии на самолёте.

– заявку ведут отдельные специалисты по обслуживанию и поддержке продаж PRIORITY туристам.

– применимо для направления Турция.

– применимо для направления Турция.

, если формат мероприятия это позволяет – при себе необходимо иметь карту. Мероприятия, где данный сервис применим, будут специально обозначаться в анонсе программы.

– при подаче заявки на участие необходимо указывать, что заявка подается членом Клуба.

– скидка применима на направлениях, где туроператор организует чартерные программы.

– трансфер в рамках базовой программы забронированного тура при наличии свободных машин. Бесплатный трансфер без тура не предоставляется.

– применимо для направления Турция.

– для перелетов на регулярные рейсы скидка не распространяется. Скидка распространяется только на места в рамках собственного блока.

– курируют руководители клиентского отдела.

– промокод направляется по запросу, перед бронированием тура с личным участием. Скидка применима на направлениях, где туроператор организует чартерные программы.

исполнительным директором (Толчиным С.Н.).

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник