Генеральный директор сервиса по получению компенсаций за отмену и задержку авиарейсов Compensair Роман Гильманов в комментарии "Радио 1" рассказал, как должны действовать пассажиры в случае отмены или задержки рейсов.
Он напомнил, что независимо от причины задержки, пассажиры имеют право на базовое питание — через первые 2 часа им положены снеки и напитки, через 4 часа — горячее питание.

Пассажиры также должны проверить, совпадает ли истинная причина задержки рейса с той, которую сообщили представители авиакомпании. Чаще всего представители авиакомпаний ссылаются на плохие погодные условия.
— Доказать, что рейс, вопреки утверждениям перевозчика, задержан не из-за погоды, можно самостоятельно. Прецеденты такие были — мы выигрывали суды по таким делам и добивались выплат для наших клиентов, — отметил он.

Источник