Г-н Шевченко, отвечая в ходе агентской конференции туроператора ICS Travel Group на вопрос одного из представителей турагентств о перспективах ухода туристов в прямые онлайн-бронирования, отметил, что тренд перехода туристов к самостоятельному «конструированию» туров с использованием глобальных онлайн-платформ не будет определяющим для развития российского туристического рынка по меньшей мере в ближайшие 10-15 лет.

По его мнению, слухи о скором «уходе в самостоятельное плавание» туристов-клиентов турагентств являются очевидным преувеличением. У туроператоров сохраняются ключевые преимущества, которые позволяют им контролировать большую часть рынка массового выездного туризма, уверен эксперт.

Во-первых, лидирующие позиции туроператоров в пляжном отдыхе не могут быть поколеблены в ближайшее время, так как собственные чартерные цепочки, прямые контракты с отелями и собственные принимающие компании на курортах обеспечивают им явное преимущество по цене и комплексности сервиса перед онлайн-агрегаторами.

Даже молодая аудитория не может отрицать преимуществ «пакетной» организации пляжного морского отдыха, подчеркнул г-н Шевченко. «Спросите даже тех, кто сегодня наиболее «продвинут» в онлайн-технологиях, отправят ли они своих собственных детей с бабушкой на море, собирая такой тур самостоятельно. Уверен, вы не найдете ни одного такого человека», — заявил генеральный директор ICS Travel Group.

Вторая ключевая причина, по которой туроперейтинг и агентский бизнес не уйдет со сцены, это базовая потребность людей в персонализированном консалтинге.

«Консалтинг в области отдыха останется всегда, его не смогут заменить онлайн-системы и роботы в ближайшее время, так как речь идет о сложном продукте. Даже просто организовать свадьбу на Мальдивах самому – это большой труд и время, а кроме того, чревато промахами из-за неучтенных обстоятельств. За такими вещами тоже всегда пойдут к турагенту», — считает Дмитрий Шевченко.

Понимая это, по словам г-на Шевченко, ICS Travel Group ставит сегодня прежде всего на турагентства как основной канал дистрибуции, а своей основной задачей видит повышение доходности турагентов-партнеров.

Этого компания планирует достигать за счет внедрения новых технологических инструментов, повышающих оперативность и удобство бронирования туров, создания эксклюзивных предложений, увеличения доли востребованных европейских направлений в ассортименте. Кроме того, с 15 октября ICS Travel Group запускает и программу дифференцированного кэшбэка для турагентств – «ICS Миля». О ней читайте в ближайших выпусках «Вестника АТОР».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник