Немецкий онлайн-гайд по люксовым и SPA-отелям Wellness Heaven опросил 1157 отельеров по всему миру и выяснил, какие вещи чаще всего крадут из отеля постояльцы. Один из основных выводов аналитиков – поведение гостей отелей категорий 4* и 5* в значительной степени отличается.

Самыми популярными предметами воровства в отелях стали полотенца (77,5%) и халаты (65,1%). Далее по популярности у гостей отелей следуют такие «сувениры», как вешалки (49,3%), ручки (39,1%), столовые приборы (33,6%) и косметика (32,8%).

Респонденты Wellness Heaven также рассказали о самых необычных кражах, с которыми им пришлось столкнуться. Так, гостям одного из отелей в Берлине наверняка пришлось потрудиться, но они смогли вынести из ванной комнаты своего номера всю сантехнику, душевую лейку, гидромассажный душ, сиденье для унитаза, водосточную трубу и даже раковину.

Владелец отеля в Италии однажды, проходя по вестибюлю, заметил, что в центре зала не хватает рояля. Оказалось, что его вынесли три мужчины в рабочих комбинезонах. Больше отельер не видел ни мужчин, ни рояля.

В отеле в Англии гость бесцеремонно снял цифры с двери своего гостиничного номера. «Мы ничего не замечали, пока следующий гость не смог найти свой номер», – говорит директор отеля.

Во французском отеле был пойман гость, который пытался украсть чучело кабана. Позднее, впрочем, он все-таки получил этот трофей: друзья купили чучело в отеле и подарили ему в качестве свадебного подарка.

В гостинице возле Зальцбурга были украдены деревянные скамейки из сауны. «Частная сауна» располагалась на террасе SPA-номера. Скамейки были сделаны из ароматного соснового дерева, что, вероятно, привлекло гостя. Владелец отеля заметил кражу только когда следующий гость раскритиковал отсутствие скамей в сауне («Где мне сидеть в сауне? Я не могу расслабиться стоя»).

Владелец отеля из Германии рассказал о том, как исчезла вся стереосистема в SPA-центре: воры, очевидно, разобрали всю звуковую аппаратуру за ночь и загрузили ее в свою машину перед тем, как выехать из отеля.

Директор курорта на Мальдивах рассказывает, что ему приходится несколько раз в неделю покупать новые цветочные композиции, чтобы заменить пропавшие.

ГОСТИ ОТЕЛЕЙ 5* ВЫБИРАЮТ «ТРОФЕИ» ПОДОРОЖЕ

В рамках исследования было опрошено 634 отельера 4-звездочных отелей и 523 отельера 5-звездочных отелей. Как оказалось, более богатые постояльцы в качестве «сувениров» выбирают более дорогие предметы обстановки отельного номера.

Вероятность кражи дорогих телевизоров в 5-звездочных отелях в 9 раз выше, чем в отелях 4*. Произведения искусства также являются популярными объектами кражи в роскошных отелях (вероятность их кражи в 5,5 раз выше). В 5-звездочных отелях также чаще крадут планшетные компьютеры и матрасы.

Гости 4-звездочных отелей довольны и менее впечатляющими «сувенирами»: полотенца и вешалки здесь пользуются куда большим спросом, чем в 5-звездочных отелях. Типичный гость 4-звездочного отеля особенно любит практичные предметы: батарейки и пульты дистанционного управления (вероятность кражи в 3,1 и 4,9 раза выше, соответственно).

ОТЕЛЬНЫЕ КРАЖИ ИМЕЮТ ГРАЖДАНСТВО

Как оказалось, постояльцы из разных стран при выборе бесплатного «сувенира» отдают предпочтение разным предметам интерьера отеля.

Например, гости из Германии и Британии берут с собой довольно «банальные» предметы: помимо полотенец и халатов, в центре их внимания – косметика и туалетные принадлежности.

Австрийцы, решившись на кражу в отеле, действуют более оригинально. Лидерами их рейтинга украденных предметов оказалась посуда и кофемашины.

Американцы берут с собой на память понравившиеся подушки и батарейки из техники в номере.

Итальянцы в качестве «сувенира» из отеля предпочитают бокалы для вина, в то время как у граждан Швейцарии почему-то популярно забрать с собой из отеля фен.

Французов привлекают телевизоры и пульты дистанционного управления, а гости из Голландии отличаются наивысшей практичностью: их фавориты – лампочки и туалетная бумага.

О предпочтениях туристов из России и стран Восточной Европы в рейтинге не говорится – из этого можно сделать вывод о том, что наши сограждане, по меньшей мере, не выделяются на фоне прочих – вопреки распространенным в самой России стереотипам о «русских туристах».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник