С 1 июня авиакомпания AZUR air отменяет предоставление питания на рейсах длительностью менее 5 часов. Как пояснили порталу TRN в пресс-службе перевозчика, на данных рейсах пассажирам будут предложены горячие напитки и вода. При этом для пассажиров бизнес-класса на рейсах до 5 часов полёта услуга питания сохранится в полном объёме.

 

 

«Такое решение принято исходя из конъюнктуры рынка авиаперевозок, на которую воздействуют несколько факторов. В их числе существенный рост стоимости авиационного топлива — минимум на 30% в 2018 году. Вторым важным фактором является рост аэропортовых сборов вследствие реализации операторами аэропортов масштабных инвестиционных программ, направленных на реконструкцию терминалов, улучшение аэровокзальной инфраструктуры и повышение качества пассажирского сервиса», — пояснили в авиакомпании.

При этом в пресс-службе перевозчика подчеркнули, что поскольку AZUR air видит своей миссией предоставлять туристам не только безопасный, но и бюджетный перелёт к мировым курортам, существенный рост цен на перевозку является недопустимым. «Сокращение питания на коротких рейсах в экономическом классе позволит как минимум оставить стоимость услуги на прежнем уровне, а также при благоприятных макроэкономических факторах приведет к снижению стоимости перевозки», — сообщили в авиакомпании.

Отметим, что при вылетах из Санкт-Петербурга авиакомпания предлагает услугу дополнительного заказа питания «Ресторан на борту», которая является сравнительно новой в разряде сервисов, предоставляемых российскими авиакомпаниями. Подобная услуга при вылетах из базового аэропорта Внуково на данный момент находится в стадии разработки, а её внедрение планируется уже в текущем летнем сезоне.

В свою очередь предоставление стандартных рационов питания на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания оставляет неизменным.

Напомним, ранее стало известно о том, что в майские праздники AZUR air перевезла почти в два раза больше пассажиров, чем в прошлом году. 

 

Источник