Авиакомпания представила очередную новинку в рамках реализации программы по улучшению качества сервиса — горячие сэндвичи для пассажиров класса «эконом» на рейсах продолжительностью от 2 с половиной до 4 часов.

Это решение, разработанное совместно с командой поваров «Аэромара» — компании, поставляющей питание на лайнеры группы «Аэрофлот» — является беспрецедентным в практике отечественной гражданской авиации, подчеркивают в компании. Благодаря нему «Россия» стала первой авиакомпанией, предлагающей пассажирам эконом-класса горячие бутерброды вместо классических холодных закусок на рейсах продолжительностью до 4 часов.

ЧТО ТАКОЕ ГОРЯЧИЕ СЭНДВИЧИ ОТ «РОССИИ»

На рейсах из Пулково пассажирам предлагаются сэндвичи на хлебцах с зеленью, внутри которых омлет, сливочный сыр и «гауда», а также ветчина и ломтики хрустящего маринованого огурца. На обратном пути путешественников будет ждать бутерброд на специальной «фитнес»-булочке с ветчиной, сливочным и «российским» сырами и нежным кремом из оливок.

Для приготовления сэндвичей используются 4 оригинальных рецепта, которые попарно заменяют друг друга раз в полтора месяца. Для упаковки используется специальная технология, которая применяется для комплектации рейсов питанием бизнес-класса — именно благодаря ей ингредиенты сэндвичей остаются исключительно свежими, а хрустящая корочка свежеиспечённых булочек сохраняет свою неповторимую текстуру.

Меню на рейсах авиакомпании продолжительностью свыше 4-х часов в классе «эконом» осталось неизменным и, как и ранее, состоит из десерта и полноценного горячего питания нескольких типов на выбор пассажиров.

Напомним, что авиакомпания «Россия» на протяжении всего 2019 года планомерно обновляет меню бортового питания в соответствии с актуальными вкусовыми предпочтениями путешественников.

«Новые гастрономические решения внедряются в меню для рейсов, вылетающих из аэропортов вдоль всей маршрутной сети авиакомпании. Каждое меню в зависимости от региона разрабатывается отдельно — в приготовлении блюд особое внимание уделяется сочетаемости ингредиентов и новым вкусовым впечатлениям пассажиров», — подчеркнули в пресс-службе «России».

НЕ ТОЛЬКО ПИТАНИЕ

Отметим, что обновление питания проводится в рамках широкой программы авиакомпании по улучшению сервиса, предоставляемого пассажирам на борту.

Сейчас лайнеры «России» оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES, которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти актуальный развлекательный контент: фильмы, музыку, аудиокниги, записи театральных постановок и многое другое.

Юным пассажирам авиакомпании в полёте выдают обновленные дорожные наборы, представленные в двух вариантах для разных возрастных категорий.

Для комфорта пассажиров класса «бизнес» были также введены обновленные дорожные наборы.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник