Авиакомпании стараются сократить длительность хранения специального питания до 40-60 дней

По сообщению британского издания The Sun, пассажира возмутила дата производства вегетарианского блюда, которое он заказал себе на обед во время перелёта из Далласа в Лондон рейсом авиакомпании American Airlines…

Когда мужчина получил приготовленные на пару овощи с красным рисом карри, он обратил внимание на дату производства блюда — 11 февраля 2018 года. Возмущённый пассажир отказался от этой еды и обратился к бортпроводнику с просьбой заменить его блюдо. «Я съем это, если вы отправите меня на Марс, но не во время полёта из Далласа в Хитроу!» — заявил мужчина.

Посовещавшись, члены экипажа попытались убедить путешественника, что указанная на упаковке дата не являлась датой производства продукта. Также вместо риса карри пассажиру предложили пасту из стандартного меню, на которую он согласился.

Представитель American Airlines заявил, что столь длительное хранение специального питания — норма в индустрии, хотя в авиакомпании и стараются сократить его до 40-60 дней.

Ранее в июне 2019 года пассажир авиакомпании United Airlines признался, что его едва не стошнило, когда он обнаружил плесень в обеде, поданном на борту самолёта. По словам Джейми Лунде, инцидент произошёл на рейсе из Денвера в Лос-Анджелес. Мужчина приобрёл коробочку со снеками у бортпроводника, а когда открыл хумус, увидел там плесень.

Источник