ANEX Tour станет оператором морских круизов

Основатель и председатель совета директоров ANEX Tour Нешет Кочкар сообщил, что туроператор заключил соглашение с круизной компаний Saga Cruises о продаже ему морского круизного лайнера Saga Sapphire.

Судно под этим названием (лайнеру 38 лет, он сменил много имен) в течение 7 лет использовалось круизной компанией Saga Cruises для организации круизов из английских портов, в основном для пенсионеров из Великобритании. Эксперты ожидают, что судно перед передачей ANEX Tour пройдет реновацию (последняя проводилась в 2012 году).

Пока неизвестно, какое новое имя получит Saga Sapphire во флоте ANEX Tour. Круизное многопалубное судно длиной 200 м и водоизмещением 37 тыс. тонн может разместить на борту около 800 пассажиров в 382 каютах. На лайнере работают для туристов несколько ресторанов, бассейнов, SPA-центр, торговая галерея, для пассажиров предусмотрено множество анимационных и развлекательных активностей.

По условиям сделки, лайнер начнет эксплуатироваться ANEX Tour в середине 2020 года. Уже известно, что он будет базироваться в Анталье. ANEX Tour планирует организовывать на лайнере круизы по Восточному Средиземноморью. Уже известно, что он совершит свой первый круиз в сезоне 2020 года и из Антальи. Этот продукт будет предложен и на российском рынке, сообщили «Вестник АТОР» в ANEX Tour. Маршрутная сетка и ценовая политика будут объявлены позднее

Эксперты рынка морских круизов, с которыми пообщались корреспонденты «Вестника АТОР», говорят, что несмотря на то, что само судно достаточно давней постройки и требует реновации, а конкуренция на средиземноморском рынке морских круизов весьма высока, у ANEX Tour есть все шансы на успех в случае правильно выбранной ценовой стратегии.

«Сейчас неделя в средиземноморском круизе у топовых круизных компаний обходится в 699 евро на человека, а на новеньких лайнерах «четверках» у MSC – и от 399 евро на человека. Сам по себе Saga Sapphire не конкурент «массовикам» круизного рынка. Однако у ANEX Tour есть огромное преимущество, которое позволит ему стабильно загружать лайнер при адекватных ценах – это наличие собственных чартерных программ в Анталью, откуда будут стартовать круизы. Пакетных круизных продуктов на чартерах на рынке не было давно, и если предложить российским туристам адекватные уровню судна цены вместе с перелетом, это может стать преимуществом ANEX Tour в сегменте недорогих доступных круизов», – отмечает руководитель одного из операторов морских круизов на российском рынке. 

При этом, по всей видимости, покупка первого круизного лайнера – лишь ступенька в дальнейшей диверсификации бизнеса ANEX Tour. Глава компании г-н Кочкар в распространенном сообщении отметил, что «новации, основанные на запросах потребителя, в стратегии ANEX Tour будут продолжены». 

«По мере эволюции потребительского поведения туристов, мы должны соответственно адаптировать свое продуктовое предложение», – заявил Нешет Кочкар.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Источник