1 ноября эксперт выяснил, примут ли российские авиакомпании участие в «чёрной пятнице» – дне глобальных распродаж. В 2019 году он выпадет на 29 ноября…

Как сообщили в Nordwind Airlines, в рамках глобальной акции будут подготовлены маршруты с «привлекательными тарифами» – их перечень и размер скидок сейчас разрабатываются. В «Победе» также подтвердили своё участие, однако от деталей воздержались. Red Wings обычно поддерживают «чёрную пятницу», но насчёт наступающей ещё не определились. В S7 пока отсутствует желание предлагать пассажирам пятничные спецтарифы.

Biletix также останется в стороне от «чёрной пятницы». В компании сослались на слабо удачный опыт участия в ней. «Результаты оказались мало соответствующими поднятому вокруг этой акции ажиотажу: значимых репутационных выгод мы не получили, стоимость привлечения лидов также оказалась завышенной. Поэтому последние несколько лет отсутствует наше желание участвовать в ней», – объяснил директор по маркетингу Biletix Александр Мишин.

В Aviasales, наоборот, готовы к акции. «Мы начинаем уже 20 ноября», – уточнил PR-директор компании Янис Дзенис.

По информации сервиса путешествий Tutu.ru, полный список авиакомпаний-участников акции пока уточняется. Из тех, кто уже готов к ней, там назвали Aegean Airlines, Air Astana, Turkish Airlines, Air Baltic. «Ещё точно будут «Сапсаны» со значительной скидкой и поезда класса люкс», – добавил главный редактор портала Тимур Юсупов.

Заметим, что в 2018 году во время «чёрной пятницы» россияне потратили на онлайн-шопинг более 17 миллиардов рублей.

Источник